ЦЕЛЬ: развивать познавательные процессы детей через взаимодействие
логопедической и психологической служб.
ЗАДАЧИ:
·
развивать внимание, память, мышление детей на основе речевого материала;
·
развивать коммуникативные навыки;
·
активизировать словарь по теме «Посуда»;
·
формировать грамматический строй речи;
·
развивать навыки словообразования;
·
воспитывать чувство дружелюбия, взаимопомощь, взаимовыручку.
ОБОРУДОВАНИЕ:
·
грецкие орехи, крупы;
·
баночки с изображением овощей и фруктов;
·
тыква, волшебная палочка;
·
предметные картинки с изображением посуды;
·
силуэтное изображение посуды;
·
сундучок с угощением.
·
музыкальный центр
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
·
чтение сказки Ш. Перро «Золушка»;
·
обыгрывание фрагментов сказки;
·
беседа о посуде;
·
разучивание стихотворений;
·
проведение тренинговых упражнений.