Заслушан на заседании
родительского комитета ГККП «Детский сад №1 «Айголек»
Протокол № 2
от 23.01.2016г.
ПУБЛИЧНЫЙ
ОТЧЕТ ГККП «ДЕТСКИЙ САД №1 «Айголек»
ПО
ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ ЗА
2015 ГОД.
Государственные услуги в сфере образования осуществляются на основании статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года
«О государственных услугах», Стандарта государственной услуги
«Прием документов и зачисление детей в дошкольные
организации образования» от 7 апреля 2015 года № 172
Услугодателем является ГККП «Детский сад №1 «Айголек»
Согласно реестру государственных услуг,«Детский сад №1 «Айголек» оказывает государственную услугу в сфере образования «Приём документов и зачисление
детей в дошкольные организации образования»
Государственная услуга оказывается законным представителям детей дошкольного возраста.
Так, за 2015 год ГККП «Детский сад №1 «Айголек» оказал 110 государственных услуг.
Работа с услугополучателями.
В здании детского сада на стенде размещена информация об оказываемых
государственных услугах: Закон РК «О государственных услугах», стандарты и регламенты государственной услуги, перечень необходимых документов и образцы их заполнения.
Проводились мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания
государственных услуг: разъяснительная работа среди родителей.
Деятельность по совершенствованию процессов оказания госуслуг.
Оказываемая ГККП «Детский сад №1 «Айголек» государственная
услуга не автоматизированная. Государственная услуга оказывается бесплатно. Все государственные
услуги оказываются в бумажной форме.
Заведующей проводится постоянный контроль за качеством оказанных государственных услуг.
Услугополучателями в процессе получения государственной услуги заполняется заявление,
предоставляется паспорт здоровья, копия и оригинал удостоверения родителя для
идентификации. Нарушений по срокам оказания государственной услуги за 2015год нет.
В отчетном периоде по вопросам оказания государственных услуг
жалоб от услугополучателей не поступало.
Перспектив дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
1.Осуществлятьпостоянный контроль за качеством оказания государственных услуг путем
соблюдения утвержденных стандартов.
2.В сфере оказания государственных услуг не допускать действий, совершаемых
государственными служащими по своему усмотрению.
3.Проводить мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания
государственных услуг (разъяснительные беседы, встречи).
Заведующая
Макишева А.З.