"АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ  БАСҚАРМАСЫНЫҢ  СТЕПНОГОРСК  ҚАЛАСЫ БОЙЫНША   БІЛІМІ  БӨЛІМІ  ЖАНЫНДАҒЫ СТЕПНОГОРСК ҚАЛАСЫНЫҢ "АЙГӨЛЕК" №1 БАЛАБАҚШАСЫ"  МЕМЛЕКЕТТІК  КОММУНАЛДЫҚ  ҚАЗЫНАЛЫҚ  КӘСІПОРНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ  КОММУНАЛЬНОЕ  КАЗЕННОЕ  ПРЕДПРИЯТИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 "АЙГӨЛЕК"  ГОРОДА СТЕПНОГОРСК ПРИ ОТДЕЛЕ  ОБРАЗОВАНИЯ ПО ГОРОДУ СТЕПНОГОРСК УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Бiз әлеуметтік желідеміз

                       

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

01.05.2017

Гимнастика

для мозга

Это прежде всего упражнения для развития

взаимодействия работы глаз, речи и руки. Без этого взаимодействия

невозможно  эффективное обучение навыку чтения и письма, поскольку при

чтении и письме мы следим по строке глазами, проговариваем (вслух или шепотом)

и пишем (ведем пальцем под буквами) одновременно. 1. «Раз!» — хлопаем перед

грудью прямыми руками, «Два!» — правой рукой коснуться левого уха, а левой

рукой – носа, «Три!» — хлопаем перед грудью прямыми руками, «Четыре!» — левой

рукой касаемся правого уха, а правой рукой – носа, «Ушко,» — хлопаем перед

грудью прямыми руками, «Носик-»-  правой рукой коснуться левого уха, а

левой рукой – носа, «Заце…»  — хлопаем перед грудью прямыми руками,

«пили!» — левой рукой касаемся правого уха, а правой рукой – носа. Выполнять 2

раза подряд. 2. «На море-океане, у острова Буяна, бывают вот такие и во-о-от такие

волны» — выполняем волнообразные движения руками перед грудью, вперед. «Плывет

папа дельфин, к нему – мама дельфин, а к ним дельфин дочка и дельфин сыночек» —

выполняем волнообразные движения кистями рук с пересечением воображаемой

середины тела. «А со дна морского к дельфинам поднимаются: морские звезды,

морские ежи, морские змейки, морские коньки и медузы. Они знают, что там, где

дельфины будет весело и интересно!» — на каждое название – выполняем

волнообразное движение одним пальцем руки (двумя руками одновременно), в конце

поднять руки вверх и потрясти кистями. Руки «бросить» вниз. 3. «Лезгинка» Одна

рука — кулак перед грудью локоть вниз, большой палец – в сторону, вторая рука

согнута параллельно полу, прямой кистью упирается в мизинец кулака – 8 смен такого

положения. 4. «Медвежьи игры» — борьбу на диване, на полу. Различные захваты,

обхваты ребенка, чтобы он вырывался из Ваших рук, в «Царя дивана» и пр. 5.

Пальчиковые игры, начиная с «Сорока-белобока …», теневой театр, «Ладушки,

ладушки,..» 6. Рисование двумя руками одновременно. 7. «Руки-ноги» С любой

темой, пройденной в классе. На звонкий согласный – руки поднять вверх или

опустить, на глухой согласный – сесть или встать. На имя существительное руки

поднять вверх или опустить вниз, на остальные слова работают ноги – сесть или

встать. Мотивация — это очень важно!

 

 

 

Просмотров: 368


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст