"АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ  БАСҚАРМАСЫНЫҢ  СТЕПНОГОРСК  ҚАЛАСЫ БОЙЫНША   БІЛІМІ  БӨЛІМІ  ЖАНЫНДАҒЫ СТЕПНОГОРСК ҚАЛАСЫНЫҢ "АЙГӨЛЕК" №1 БАЛАБАҚШАСЫ"  МЕМЛЕКЕТТІК  КОММУНАЛДЫҚ  ҚАЗЫНАЛЫҚ  КӘСІПОРНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ  КОММУНАЛЬНОЕ  КАЗЕННОЕ  ПРЕДПРИЯТИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 "АЙГӨЛЕК"  ГОРОДА СТЕПНОГОРСК ПРИ ОТДЕЛЕ  ОБРАЗОВАНИЯ ПО ГОРОДУ СТЕПНОГОРСК УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Бiз әлеуметтік желідеміз

                       

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

01.05.2017

Что делать, когда ребенок отказывается от дополнительных занятий.

1. Дошколятам и младшим школьникам можно давать за

дополнительные занятия наклейки, которые ребенок будет наклеивать на вырезанные

Вами большие буквы – формата А4 (из которых он потом соберет слово «умница» или

«молодец» и наклеит на дверь).

2. «Поле Чудес» — на ватмане напишите крупно

послание ребенку (поздравление с успехами в учебе или пословицу) и каждую букву

заклейте полоской цветной бумаги. После каждого дополнительного занятия или

хорошей отметки в классе ребенок будет отрывать по полоске, открывая по букве.

3. На поле от «игры-ходилки» разложить карточки с

номерами, как только ребенок попадает на эту карточку – Вы читаете условие

одной из игр, в которые Вы запланировали поиграть сегодня.

4. С детьми постарше можно начать так: «Как ты

думаешь, зачем ходят к логопеду?» (Чтобы правильно писать…) «А почему нужно

уметь писать без ошибок?» (Чтобы не было двоек…) «А что изменится в твоей

жизни, когда ты научишься писать без ошибок, и двоек не будет?» (Ты меня ругать

перестанешь…) «И что произойдет, когда я перестану тебя ругать?» (Ты будешь

меня хвалить, подарки дарить…) «А как ты себя будешь чувствовать, когда я буду

тебя хвалить?» (!?…) «Твоя жизнь изменится, потому что ты станешь …. каким?» (Я

стану спокойным и уверенным в себе.)

5. Если в классе, где учится Ваш ребенок, не очень

уважают тех, кто старается в учебе, то все может измениться, когда

одноклассники узнают, что Ваш сын заработал себе на новый плеер или велосипед,

получая за «4» и «5» оговоренную сумму денег. Помните, что игры надо проводить

весело, без лишних замечаний. Покажите, что Вам нравится общаться с ребенком,

играть вместе с ним. Тогда ребенок заразится Вашим эмоциональным состоянием и в

игре  с удовольствием не заметит, как закрепил школьный материал. Игры для

развития самоконтроля -  «Воробьи – вороны» На «воробьи» — сесть на

корточки, на «вороны» — встать. А потом на «воробьи» — сесть, а на «вороны» ничего

не делать. - «День – ночь» На «день» — бегаем, говорим, на «ночь» — замираем. -

«Съедобное – несъедобное» Кидаем ребенку мяч и называем предмет, если это

съедобное – ребенок должен поймать его, а если несъедобное – не ловит. -

«Пожалуйста» Даете ребенку команды: руки в стороны, пожалуйста; Руки вниз. Руки

вперед, пожалуйста. Хлопни в ладоши. Опусти руки, пожалуйста.  и т.д.

Ребенок их выполняет только, если услышит слово «пожалуйста» Так же со словом

«Внимание!» - «Море волнуется» …раз, море волнуется два, море волнуется три!

Морская фигура, замри! До слов «Морская фигура, замри!» двигаемся, играем,

затем замираем в причудливой позе и терпим, пока кто-нибудь не шевельнется. -

«Ушки – брюшки – макушки» При этих словах показываете соответствующие части

тела, затем начинаете путать ребенка, т.е. говорить одно, а показывать другое,

а ребенок должен показать то, что названо. - «Руки – ноги – голова» Так же,

только ребенок должен показать то, что было названо перед этим, т.е. с

опозданием на одну команду. - «Кто больше?» Скажет, например, «сладких» слов:

торт, конфета, пирог, печенье,.. Так же с «любопытных» слов (кино, журнал,

книга,…); что может делать воробей,… - «Карлики – Великаны» На «карлики» —

приседаем, на «Великаны» — потянуться  вверх. - После слов «Да» и «нет» не

говорите, черное-белое не носите!» задаете ребенку вопросы: Вы поедете на бал?

У вас  большая карета? Платье наденешь белое? Ты будешь, как принцесса?

Какого цвета будет твое платье?.. Ребенок не должен говорить слова: «да, нет,

черный, белый» - «Я пишу, пишу, пишу, 16 палок напишу, если Вы не верите, сами

Вы проверите!» Говорить и писать палочки, посчитать получилось 16 палочек

написать или нет.

 

Просмотров: 421


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст